fbpx

В центре эстетической медицины Amber Clinic есть специалист, который поможет избавиться от проблем с волосами и кожей головы – врач-трихолог.

Его задача – провести диагностику, профилактику и назначить лечение заболеваний волос и кожи головы.

Когда обращаться за помощью к врачу-трихологу

Блестящие волосы – один из главных признаков красоты и здоровья. И когда они теряют блеск, становятся тусклыми и безжизненными, обратитесь за помощью к врачу-трихологу.

Также записаться на прием в клинику трихологии нужно, если вы заметили, что:

- волосы быстро загрязняются, секутся, выпадают без причины – затягивания волос в пучок или расчесывания расческой с мелкими зубчиками;
- кожа головы постоянно или периодически зудит, на ней появились пятна и покраснения;
- кожа головы стала сухой, а еще у вас появилась перхоть, которая не исчезает даже поcле применения специальных шампуней.

В этом случае нужно обратиться к специалисту. Он определит факторы, спровоцировавшие проблему, и назначит лечение.

Какие факторы влияют на состояние волос и кожу головы

Среди причин, из-за которых ухудшается общее состояние организма, а затем – волос и кожи головы:

- гормональные изменения: они возникают из-за беременности, рождения ребенка, менопаузы (у женщин), приема препаратов, корректирующих гормональный фон (у мужчин и женщин);
- нехватка витаминов – железа, белка, В6. Они влияют на состояние волос, кожи головы;
- попадание на кожу бактерий, способствующих развитию дерматита, псориаза, себореи и других заболеваний волосянистой части головы;
- сбои в работе эндокринной системы, из-за которых витамины и микроэлементы, получаемые из еды, не усваиваются нашим организмом;
- наследственная предрасположенность;
- серьезные психические заболевания, влияющие на гормональный фон и общее состояние организма.

Как проходит лечение волос и кожи головы в Amber Clinic

Современная трихология включает широкий спектр методик лечения. Но перед тем, как выбрать конкретный метод лечения, нужно провести:

- консультацию: во время нее врач-трихолог оценит состояние волос и кожи головы. Задаст вопросы о наследственных заболеваниях, перенесенных стрессах, приеме препаратов, влияющих на состояние волос и кожи головы;
- визит к смежным специалистам – эндокринологу, психологу, невролога, дерматолога. Это нужно, чтобы узнать этимологию патологии и выяснить точные причины ее появления;
- сдачу анализов и дополнительные исследования: трихология волос предусматривает получение результатов биохимического анализа крови, компьютерной трихоскопии, фототрихограммы.

Только после получения результатов исследования назначается лечение волос и кожи головы.

В Amber Clinic для устранения патологий, связанных с состоянием волосянистой части головы, используется современное оборудование и передовые методы лечения.

Такой подход получил положительные отзывы со стороны наших пациентов.

Если вы заметили проблемы с волосами или кожей головы, записывайтесь на консультацию к врачу-трихологу Amber Clinic по телефонам: 097 336 68 99050 400 22 83.