Лечение волос

Выпадение волос, появление зуда и раздражений на коже – главные признаки заболеваний кожи головы.

Они сигнализируют о нарушениях в работе всего организма. Проблему с выпадением волос, облысением, наличием мелких язв и покраснений нужно решать в сжатые сроки в Amber Clinic.

У нас работают квалифицированные специалисты, которые определят причины заболевания и назначат курс лечения кожи головы.

Виды заболеваний кожи головы

В Amber Clinic можно провести профилактику и лечение таких заболеваний кожи головы, как:

- андрогензависимпая алопеция (АГА): это выпадение волос по мужскому типу. Диагностируется как у мужчин, так и у женщин. Для диагностики патологии проводится трихоскопия. Рекомендуется консультация гинеколога и эндокринолога для идентификации причин заболевания.

Лечение – лосьон с миноксидилом 2% или 5%, мезотерапия.

- диффузная алопеция; выпадение значительного объема волос ежесуточно. Из-за этого появляются проплешины и залысины. Диффузная алопеция появляется из-за стресса, после грудного вскармливания и вирусных заболеваний. Лечение этого заболевания волос начинается с определения причины, спровоцировавшей патология.

Проводится трихоскопия. Также рекомендуется консультация со смежными специалистами – эндокринологом, гинекологом, психоневрологом или психологом.

Лечение симптоматическое в зависимости от причины, вызвавшей диффузную алопецию у узкого специалиста.
Местное – мезотерапия.

- очаговая алопеция; это – выпадение волос очагами (в определенных местах). Первый шаг в диагностике недуга – трихоскопия. Затем консультация у гинеколога, эндокринолога, невролога, психолога.

Лечение: наружно и/или инъекционно кортикостероиды, местнораздражающие средства, мезотерапия.

- себорея, себорейный дерматит: эта патология возникает из-за нарушения работы сальных желез. Если отложить лечение, то на коже головы появятся угри, экземы.

Первая процедура, которая проводится для диагностики патологии – трихоскопия. Рекомендуется консультация гинеколога, эндокринолога, невролога, психолога.

Лечение: Показана коррекция домашнего ухода, правильный подбор дерматологических шампуней.

Проведение курсом мезотерапии.

- атопический дерматит: хроническое заболевание кожи, связанное с наследственной предрасположенностью и повышенным уровнем иммуноглобулина Е. Сопровождается шелушением, зудом. Также на голове появляются пятна. Диагностика начинается с дерматоскопии и трихоскопии. Рекомендуется консультация у невролога и психолога.

Показана коррекция домашнего ухода, правильный подбор дерматологических шампуней, лосьонов с кортикостероидами.
Проведение курсом мезотерапии.

- псориаз волосистой части головы: главный признак недуга – очаги на волосистой части головы.

Лечение начинается с проведения дермаскопии и трихоскопии. Важно узнать, какие препараты улучшают состояние кожи, и устранить причины, спровоцировавшие появление патологии.

Лечение: карбокситерапия, лосьоны с кортикостероидами, лечение основного заболевания.

- микоз волосянистой части головы: этот недуг провоцируют антропо-, зоо- и геофильные грибы. На волосистой части головы появляются мелкие округлые плешинки. Также наблюдается проредение волос. В ходе диагностики и лечения проводится дерматоскопия и исследование грибковой флоры.

При лечении данной патологии в обязательном порядке используются антимикотические средства местного применения в виде шампуней. При необходимости – системное их применение под прикрытием гепатопротекторов. Поддержка микрофлоры кожи и кишечника.

На этапе реабилитации – мезотерапия.

Это – распространенные патологии. И в случае первых проявлений нужно сразу обратиться в Amber Clinic. Вместе мы устраним заболевания кожи волосистой части головы и другие патологии, связанные с состоянием волос и кожи головы.

Преимущества лечения волос и кожи головы в Amber Clinic

Комплексная диагностика. Наша цель – выяснить причину болезни волос головы и устранить их последствия.

Для этого мы используем современное оборудования и эффективные методы лечения волос. Отзывы о таком подходе только положительные.

Составление индивидуального курса лечения. Мы учитываем состояние волос и кожи головы, причины, спровоцировавшие патологию, и только после этого назначает курс лечения.

Записаться на прием к можно по телефонам: (050) 134 38 86.