Волосистая часть головы

В нашем центре Amber Clinic врач-трихолог занимается профилактикой и лечением таких заболиваний:

Андрогензависимая алопеция (АГА) – выпадение волос по мужскому типу у мужчин и женщин.
В обязательном порядке проводится трихоскопия
Показана консультация смежных специалистов: гинеколога, эндокринолога.
Лечение – лосьон с миноксидилом 2% или 5%, мезотерапия, плазмотерапия.

Диффузная алопеция - выпадение значительного количества волос ежесуточно, что приводит к появлению заметных залысин. Как правило, бывает после грудного вскармливания, на фоне стресса, после затяжных вирусных заболеваний и др.
В обязательном порядке проводится трихоскопия.
Показана консультация смежных специалистов: гинеколога, эндокринолога, психоневролога или психолога.
Лечение симптоматическое в зависимости от причины, вызвавшей диффузную алопецию у узкого специалиста.
Местное – мезотерапия, плазмотерапия.

Очаговая алопеция – выпадение волос очагами.
В обязательном порядке проводится трихоскопия.
Показана консультация смежных специалистов: гинеколога, эндокринолога, невролога и/или психолога.
Лечение: наружно и/или инъекционно кортикостероиды, местнораздражающие средства, мезотерапия, плазмотерапия.

Себорея, себорейный дерматит - патология кожи, характеризующееся нарушением работы сальных желез. При отсутствии лечения заболевание может усугубиться угрями, дерматитом, экземой.
В обязательном порядке проводится трихоскопия.
Показана консультация смежных специалистов: гинеколога, эндокринолога, невролога, психолога.
Лечение: Показана коррекция домашнего ухода, правильный подбор дерматологических шампуней.
Проведение курсом мезотерапии, плазмотерапии.

Атопический дерматит – хроническое рецидивирующее заболевание кожи с наследственной предрасположенностью, часто сочетающееся с повышенной уровнем иммуноглобулина Е и характеризующимся появлением пятен на коже с шелушением и зудом.
В обязательном порядке проводится дерматоскопия, трихоскопия.
Показана консультация смежных специалистов: невролога, психолога.
Показана коррекция домашнего ухода, правильный подбор дерматологических шампуней, лосьонов с кортикостероидами.
Проведение курсом мезотерапии, плазмотерапии.

Псориаз волосистой части головы – у людей, болеющим этим заболеванием часто бывают очаги на волосистой части головы. Так как псориаз является долгосрочным (длительным) состоянием, очень важно знать, какие из лекарств работают лучше, какие побочные эффекты у них могут быть, и какова вероятность их появления.
В обязательном порядке проводится дерматоскопия и трихоскопия.
Показана консультация смежных специалистов. Лечение волосистой части головы проводится с учетом эффективности на проводимую ранее терапию.
Лечение: карбокситерапия, лосьоны с кортикостероидами, лечение основного заболевания.

Грибковое заболевание волосистой части головы или микоз волосистой части головы - представляет собой поражение длинных волос при трихофитии, микроспории и фавусе. Вызывается антропофильными грибами, зоофильными и геофильными. Поверхностная трихофития волосистой части головы характеризуется образованием нескольких мелких округлых плешинок за счет поредения волос.
В обязательном порядке проводится дерматоскопия и исследование на грибковую флору
Показана консультация смежных специалистов при необходимости.
При лечении данной патологии в обязательном порядке используются антимикотические средства местного применения в виде шампуней. При необходимости – системное их применение под прикрытием гепатопротекторов. Поддержка микрофлоры кожи и кишечника.
На этапе реабилитации – мезотерапия и плазмотерапия.
Профилактика риска возникновения вторичных бактериальных и грибковых поражений.